привлечение новых заявок на бронирование отеля через социальные сети, повышение узнаваемости.
1) Разработка SMM-стратегии с упором на продающий контент; 2) Повышение охватов через контент-маркетинг; 3) Создание воронки продаж в социальных сетях; 4) Проведение конкурсных активаций и розыгрышей.
NIKKI media | диджитал бюро
У отеля не было проработанной SMM-стратегии присутствия в социальных сетях, именно поэтому работа началась с аналитики рынка и сегментирования аудитории: кто наши клиенты и какие у них запросы. Благодаря открытым источникам (отзывы, запросы клиентов в директ) мы выявили боли клиентов во время выбора отеля для поездки, которые в дальнейшем заложили в смысловую основу контента.
Площадки присутствия:
До сотрудничества основные бронирования приходили с запрещенной социальной сети, однако, после блокировки был заметен сильный спад. Нами было принято решение развивать омноканальность - полноценно выходить ВКонтакте.
SMM-СТРАТЕГИЯ:
Контент-маркетинг и фирменный стиль:
Был разработан рубрикатор:
С постами, закрывающими боли и запросы потенциальных клиентов;
Продающий контент, направленный на основной оффер - бронирование через социальную сеть;
Внедрены VK клипы и Reels для органического охвата;
До сотрудничества отель не имел фирменный стиль ведения социальных сетей - не отличался никак от конкурентов. Было принято решение разработать визуальную концепцию:
Для автоматизации процесса бронирования была разработана воронка продаж через чат-бот Senler ВКонтакте - пользователь автоматически получал оффер на бронирование в виде дополнительной скидки (такого решения мы еще не встречали среди конкурентов), а также помощь с ответами на популярные вопросы: “Есть ли парковка?”, “Сколько стоит завтрак?”.
ВОРОНКА ПРОДАЖ:
Как отслеживался результат:
Для отслеживания результата SMM-стратегии были внедрены:
Специальные промокоды на дополнительную скидку 5% для каждой социальной сети;
UTM-метки для размещения ссылки на бронирования в постах, историях и внутри воронки продаж.
Проведение конкурсных активаций и розыгрышей:
Раз в квартал проводились конкурсные активации для повышения органического охвата среди потенциальной аудитории. Механика конкурса: подписка, репост и комментарий.
В качестве приза выступало бесплатное проживание в номере на 1 сутки.
NIKKI media | диджитал бюро
Сформировали стратегию присутствия компании в социальных сетях;
Рост заявок из социальных сетей и как следствие рост объема продаж c 73.441 рублей до 289.781 на 294% (в сезон) и с 783.814 рублей до 1.552.089 на 98% (по данным 6 месяцев) без вложений в рекламу;
3. Органический рост числа подписчиков на 21%: с 3493 до 4221;
4. Органический охват в среднем 6000 ежемесячно;
5.Социальная сеть ВКонтакте генерирует бОльшее количество заявок (до этого продаж с ВКонтакте не было совсем);