международное агентство по подбору пар и консалтингу по отношениям HIGH TOUCH;
ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ:
формирование потребности продукта среди представителей целевой аудитории, создание дизайн-концепта ведения социальных сетей.
Разработка SMM-стратегии развития бренда (аудит социальных сетей, анализ конкурентов, разработка креативный концепции, tone of voice)
Формирование дизайн-концепта ведения социальных сетей;
Контент-маркетинг в запрещенной социальной сети Instagram;
NIKKI media | диджитал бюро
До сотрудничества компания имела SMM-стратегию, однако в связи с изменениями и расширением основного продукта, необходимо было её пересмотреть и предложить новые варианты развития. Первым делом был проанализирован рынок агентств по подбору пар и выявлена целевая аудитория.
Площадки присутствия:
SMM-СТРАТЕГИЯ:
Контент-маркетинг:
В связи с особенностями целевой аудитории (35+, самореализованные в карьере, финансово независимые люди), в качестве площадок присутствия использовалась запрещенная социальная сеть Instagram с кросс-постингом на Facebook.
С контентом, направленным на привлечение женской аудитории закрытием болей и возражений относительно психологической составляющей отношений. Главный оффер на основной продукт - консалтинг по отношениям и знакомствам.
С контентом, направленным на привлечение мужской аудитории через социальные доказательства: использовались анонимные кейсы клиентов-мужчин, которые построили гармоничные отношения через агентство. Главный оффер на максимизатор прибыли - подбор девушек для отношений.
Акцент на короткие ролики reels, с волнующими темами для представителей аудитории: “Что делать, если мужчина предлагает свободные отношения?”, “Как привлечь в жизнь новые знакомства?” и тд.
Был разработан рубрикатор:
На основе брендинга компании был разработан фирменный стиль ведения социальных сетей:
Создание дизайн-концепта
Было принято решение строить SMM-стратегию вокруг личного бренда основательницы агентства. В связи с тем, что по ценовой политики компания относиться к премиум сегменту, социальные сети являются имиджевыми и подогревают интерес к ключевым продуктам.
Шаблоны для оформления постов;
Дизайн для оформления историй;
Фирменные элементы.
пример публикаций до совместной работы
NIKKI media | диджитал бюро
Сформировали стратегию присутствия проекта в социальных сетях;
Рост числа новых уникальных обращений в Direct на 40%;
Проработан визуальный стиль ведения социальных сетей.