государственный некоммерческий проект «ДеБаттл» (Комитет Общественных Связей и Молодёжной политики города Москвы)
ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ:
повышение узнаваемости среди ЦА, сбор заявок на мероприятия проекта.
Разработка SMM-стратегии развития бренда;
Контент-маркетинг в ВКонтакте и Телеграмм c упором на виральный контент: создание рубрикатора, контент-плана, анализ статистики (Livedune);
Разработка дизайн-концепта (Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator)
Проработка воронки сбора заявок в социальных сетях;
Проведение конкурсных активаций и разработка рекламной кампании с целью получения заявок на участие;
Создание посадочных страниц (Tilda);
NIKKI media | диджитал бюро
До сотрудничества ведение социальных сетей было хаотичным: от мероприятия к мероприятию. Главной задачей было разработать стратегию присутствия в социальных сетях: проанализировать рынок образовательных проектов для молодежи и выявить основные запросы среди представителей целевой аудитории.
Площадки присутствия:
SMM-СТРАТЕГИЯ:
Контент-маркетинг:
В связи с блокировкой запрещенной социальной сети необходимо было развить с нуля ВКонтакте и Телеграмм и перевести туда аудиторию. На основе аудита была подготовлен рубрикатор, отвечающий запросам ЦА:
Разработан tone of voice;
Внедрен образовательный и развлекательный контент;
Сделан акцент на коротких роликах VK клипы;
Главная задача проекта в целом - работа с молодёжью города, именно поэтому необходимо было собрать комьюнити вокруг проекта в социальных сетях и публиковать контент на вовлечение:
Для вовлечения аудитории была проработана воронка сбора заявок в социальных сетях: разработан лид-магнит “Секреты успешного кастинг”, реализуемый через бот Senler. Участники попадали в коммуникационную рассылку с призывом заполнения заявки на ключевые мероприятия проекта.
ВОРОНКА СБОРА ЗАЯВОК
Разработка дизайн-концепта:
Проект предполагает оффлайн промо-мероприятия на городских событиях - фестиваль в парке, “День Молодёжи", выставка-форум “Россия”. Было необходимо:
Разработать дизайн-концепт атрибутики проекта (одежда, канцелярии, термокружки);
Разработать макеты для застройки (тумбы для дебатов, промо стойки);
Придумать и внедрить маскот - персонажа проекта.
Проведение конкурсных активаций и разработка рекламной кампании:
Для повышения органического охвата были проведены розыгрыши и кросс-промо активации. Механика: подписка, комментарий и репост.
Кроме того, внутри сообщества ВКонтакте также можно было заполнить анкету на участие. Всего было получено 555 заявок.
В рекламной стратегии было важно определить целевую аудиторию - активных студентов московских вузов и ссузов, которые интересуются саморазвитием, имеют опыт в выступлениях и дебатах, заинтересованы в съемках, следят за новостной повесткой.
Использовались разные методы определения аудитории: по интересам (дебаты, кастинги, споры, шоу), активных участников студенческих групп и дебат-клубов Москвы (парсинг аудитории). Лучшую связку показали представители дебат-клубов и молодёжных сообществ города.
NIKKI media | диджитал бюро
Сформировали стратегию присутствия проекта в социальных сетях;
Рост заявок на участие в проекте - с нуля (не было заявок с социальных сетей) до 555 (внутренняя анкета ВК и разработанная посадочная страница)
Органический рост числа подписчиков на 73,4%: с 2495 до 4327;
Средний органический охват - 3500 без поддерживающей рекламной кампании;
Органически развили телеграм-канал проекта с нуля до 745 подписчиков;
За сотрудничество была получена грамота за личный вклад в развитие молодёжной политики г. Москвы от председателя Комитета Общественных связей и молодёжной политики Драгунова Е.В.