разработать дизайн имиджевого многостраничного сайта с каталогом и квизом, сделать верстку на Tilda.
Провести анализ основных конкурентов и рынка в целом;
Разработать визуальную концепцию на основе брендинга компании;
Определить структуру сайта исходя из целей (привлечение B2C и B2B рынка);
Создать прототип: главный экран, каталог, карточки товаров, квиз, хорека;
Дизайн каждой страницы сайта и верстка на Tilda.
NIKKI media | диджитал бюро
Crista - премиальный, новый товар в продуктовой линейки компании «Салина Трейд». Это соль в форме пирамидок с натуральными добавками. Она добывается вручную и имеет вид белоснежных кристаллов – это произведение искусства, созданное самой природой.
Компания представлена на маркетплейсах. Имиджевые цели являлись ключевыми: важно было показать уникальность товара и его связь с природой и дать оффер - ссылку на выбранный продукт на торговом агрегаторе:
О клиенте:
Структура:
После проведения брифинга была разработана структура сайта с смысловым содержанием. Особый упор был сделан на уникальных преимуществах продукта и на объяснении для потенциальных покупателей, почему стоит выбрать именно нас: природное происхождение, натуральность, уникальность вкусов и формы. Важно было донести смысл, что люди, использующие именно данную соль, могут почувствовать себя на кухне шеф-поварами.
Паттерн с упаковки;
Изображения пирамидок-соли;
Отдельные фирменные элементы;
Ассоциации с каждым вкусом: лемон, розмарин, вино, виноград, перец чили и др.
Имиджевые фото с фотостоков блюд, где можно использовать соль.
Необходимо было сделать: главный имиджевый экран, общий каталог, каталог каждого SKU, квиз и страницу для HoReCa.
На основе брендинга компании был разработан дизайн каждой страницы сайта с адаптивом под мобильные устройства. Использовались фирменные ассоциативные элементы:
Дизайн:
Компания не хотела использовать квиз в качестве инструмента для сбора заявок, главная его задача - геймификация, показать пользователям, где можно использовать продукт и какой SKU подходит, исходя из их вкусовых предпочтений. Именно поэтому квиз делался вручную:
Был разработан дизайн каталога и каждой отдельной карточки товара с описанием, составом, весом и условием хранения:
КВИЗ:
NIKKI media | диджитал бюро
Разработана визуальная концепция;
Создан дизайн сайта: главный экран, каталог, карточки товаров, квиз;
Верстка на Tilda с необходимым тех подключением: домен, хостинг, сертификат, безопасности, подключение Яндекс.Метрики и CRM-системы.