Получить консультацию
Получить консультацию
SMM, веб-дизайн, реклама
Оставьте заявку. чтобы получить бесплатную консультацию по развитию вашего проекта, или заполните бриф
NIKKI media | диджитал бюро
детский продюсерский центр (NDA);
ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ:
повышение узнаваемости о деятельности центра;
  1. Разработка SMM-стратегии развития бренда (аудит социальных сетей, анализ ЦА и конкурентов, разработка креативный концепции, tone of voice)
  2. Создание дизайн-концепта ведения социальных сетей;
  3. Контент-маркетинг на выбранных площадках присутствия: запрещенная социальная сеть, ВКонтакте, Telegram, YouTube (shorts);
NIKKI media | диджитал бюро
Продолжительное время проект не развивал системно социальные сети - присутствовал хаотичный постинг лишь в Instagram. Первым шагом стала разработка полноценной SMM-стратегии, направленной на повышение узнаваемости о деятельности продюсерского центра.

Площадки присутствия:
SMM-СТРАТЕГИЯ:
Контент-маркетинг:
На основе аудита рынка и целевой аудитории, был разработан рубрикатор:
  • С имиджевыми постами, закрывающие боли целевой аудитории при выборе продюсерского центра;
  • С полезными постами про духовное развитие детей и про особенности медиа-профессий, транслирующие основные ценности компании;
  • C продающими рубриками, направленные на запись на кастинг и обучение.
Было принято решение делать акцент на коротких видео и полноценно выходить в reels, VK клипы и YouTube shorts. Проводились съемки с детьми в центре, использовались материалы с выступлений на телевидении и городских мероприятиях.

Благодаря коротким видео удалось достичь отметки в 2 200 000 просмотров за месяц на YouTube shorts, а среднее количество просмотров на одном ролике составляло 200 тысяч.

В запрещенной социальной сети reels с воспитанниками продюсерского центра повлияли на вовлечение пользователей и принесли органический трафик:
До сотрудничества продюсерский центр не имел фирменного стиля ведения социальных сетей - лишь использовались фотографии детей с выступлений и мероприятий. На основе брендинга компании был разработан дизайн-концепт социальных сетей - упакованы группы ВКонтакте проекта, разработан дизайн для постов и историй, предложены фирменные элементы. Визуал под NDA.
Создание дизайн-концепта
Был проведен анализ:
  • Основных прямых и косвенных конкурентов по нише;
  • Целевой аудитории и её особенностей: запросы и боли родителей при выборе продюсерского центра для детей.
Данный продюсерский центр занимает весомую долю рынка и не имеет проблем с продажей обучения. Так как главная цель обращения - повышение узнаваемости, предложенные варианты развития по SMM-стратегии были направлены на повышение охвата, чтобы как можно больше людей узнали о компании.
NIKKI media | диджитал бюро
  • Сформировали стратегию присутствия компании в социальных сетях;

  • Рост органического охвата аудитории ВКонтакте за первый месяц работы на 1 496% (с 1126 до 16 855);
  • Органический рост числа уникальных посетителей ВКонтакте на 108%;

  • Органический рост числа просмотров ВКонтакте на 218%;

  • Среднее число просмотров ВКонтакте постов / клипов - 4000;
  • Разработана стратегия присутствия и продвижения в YouTube shorts и reels: рост числа просмотров на 340% (2 200 000), рост количества подписчиков на 214%;
NIKKI media | диджитал бюро
Оставьте заявку. чтобы получить бесплатную консультацию по развитию вашего проекта, или заполните бриф
Made on
Tilda