Продолжительное время проект не развивал системно социальные сети - присутствовал хаотичный постинг лишь в Instagram. Первым шагом стала разработка полноценной SMM-стратегии, направленной на повышение узнаваемости о деятельности продюсерского центра.
Площадки присутствия:
SMM-СТРАТЕГИЯ:
Контент-маркетинг:
На основе аудита рынка и целевой аудитории, был разработан рубрикатор:
С имиджевыми постами, закрывающие боли целевой аудитории при выборе продюсерского центра;
С полезными постами про духовное развитие детей и про особенности медиа-профессий, транслирующие основные ценности компании;
C продающими рубриками, направленные на запись на кастинг и обучение.
Было принято решение делать акцент на коротких видео и полноценно выходить в reels, VK клипы и YouTube shorts. Проводились съемки с детьми в центре, использовались материалы с выступлений на телевидении и городских мероприятиях.
Благодаря коротким видео удалось достичь отметки в 2 200 000 просмотров за месяц на YouTube shorts, а среднее количество просмотров на одном ролике составляло 200 тысяч.
В запрещенной социальной сети reels с воспитанниками продюсерского центра повлияли на вовлечение пользователей и принесли органический трафик:
До сотрудничества продюсерский центр не имел фирменного стиля ведения социальных сетей - лишь использовались фотографии детей с выступлений и мероприятий. На основе брендинга компании был разработан дизайн-концепт социальных сетей - упакованы группы ВКонтакте проекта, разработан дизайн для постов и историй, предложены фирменные элементы. Визуал под NDA.
Создание дизайн-концепта
Был проведен анализ:
Основных прямых и косвенных конкурентов по нише;
Целевой аудитории и её особенностей: запросы и боли родителей при выборе продюсерского центра для детей.
Данный продюсерский центр занимает весомую долю рынка и не имеет проблем с продажей обучения. Так как главная цель обращения - повышение узнаваемости, предложенные варианты развития по SMM-стратегии были направлены на повышение охвата, чтобы как можно больше людей узнали о компании.
NIKKI media | диджитал бюро
Сформировали стратегию присутствия компании в социальных сетях;
Рост органического охвата аудитории ВКонтакте за первый месяц работы на 1 496% (с 1126 до 16 855);
Органический рост числа уникальных посетителей ВКонтакте на 108%;
Органический рост числа просмотров ВКонтакте на 218%;
Среднее число просмотров ВКонтакте постов / клипов - 4000;
Разработана стратегия присутствия и продвижения в YouTube shorts и reels: рост числа просмотров на 340% (2 200 000), рост количества подписчиков на 214%;