стартап Bot2Date - бот в Telegram, который объединяет людей в Москве и подбирает совместимые пары для свидания на основе анализа психотипа.
ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ:
формирование потребности продукта среди представителей целевой аудитории, создание дизайн-концепта ведения социальных сетей
Разработка SMM-стратегии развития бренда (аудит социальных сетей, анализ конкурентов, разработка креативный концепции, tone of voice);
Контент-маркетинг в Телеграм и ВКонтакте;
Создание визуальной концепции ведения социальных сетей: дизайн макетов постов и историй;
Написание статей для размещения в СМИ;
Подбор телеграмм-каналов для размещения посевов.
NIKKI media | диджитал бюро
Bot2Date – это совсем молодой стартап в сфере онлайн знакомств, именно поэтому у проекта не было разработанной стратегии присутствия в социальных сетях. Главной задачей было проанализировать рынок в целом (запуск совпал с уходом крупных конкурентов) и понять основные запросы и боли среди целевой аудитории.
SMM-СТРАТЕГИЯ:
Контент-маркетинг:
На основе анализа аудитории, был разработан рубрикатор:
С постами, закрывающими боли и запросы потенциальных клиентов - наличие большого количества фейковых анкет на сайтах знакомств, бесконечные свайпы в поисках потенциального партнёра, долгие переписки без продолжения - ключевое УТП бота отлично закрывало данные возражения в контент-стратегии;
Продающий контент, направленный на основной оффер - заполнение анкеты в боте и активации его для подбора пары на свидание;
Было принято решение о выходе на новую площадку присутствия - ВКонтакте. Для органического охвата использовались VK клипы с тематическим контентом про отношения и знакомства. А для вовлечения аудитории была разработана воронка продаж через чат-бот Senler - пользователь подписывался на рассылку и получал первое свидание бесплатно, после - стимулировался внутри бота на покупку подписки.
До сотрудничества проект не имел фирменный стиль ведения социальных сетей – использовались стоковые фотографии, либо чистое полотно текста. Однако, бот имел фирменного персонажа - маскота. Именно он и лег в дальнейшим брендинг проекта. Был определен фирменный шрифт, разработан дизайн-концепт для постов, упакована группа ВКонтакте проекта.
Создание визуальной концепции
Посевы в тематические телеграм-каналы:
Для привлечения новых пользователей использовались посевы в тематических телеграмм-каналах: психология, отношения (для привлечения женской аудитории), бизнес, инвестиции (для привлечения мужской) и каналы с анонсами московских мероприятий.
Как отслеживался результат?
Для отслеживания результата посевов были разработаны:
пример публикаций до совместной работы
Индивидуальные ссылки-приглашения на телеграмм-канал и сам бот проекта;
Использовались UTM-метки в ссылках на сайт;
Промокоды на скидку для рекламных публикаций и партнёров с возможность бесплатного пробного свидания.
NIKKI media | диджитал бюро
Сформировали SMM-стратегию присутствия проекта в социальных сетях;
Рост числа новых пользователей бота на 30%;
Проработан визуальный стиль ведения социальных сетей;