кафе правильного питания Balabowl от Brodsky Team.
ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ:
разработать дизайн посадочной страницы для продажи франшизы сети, сделать верстку на Tilda.
Провести анализ основных конкурентов и рынка в целом;
Разработать визуальную концепцию на основе брендинга компании;
Создать прототип landing page;
Дизайн каждого визуального блока с адаптивными версиями под мобильные устройства;
Сделать верстку на Tilda.
NIKKI media | диджитал бюро
Brodsky Team — это 10 летний опыт в ресторанном бизнесе, франчайзи крупных мировых и федеральных брендов и собственные проекты. На сегодня это 26 ресторанов и кафе. Объединив лучший опыт работы с лидерами рынка, компания создала ещё один собственный формат — Balabowl, франшиза кафе в мире полезного фастфуда.
Для дальнейшей работы с трафиком из Яндекс.Директ было принято решение о разработке посадочной страницы для сбора заявок на покупку франшизы. Важно было лаконично показать ключевые преимущества работы с данной франчайзи (ЦА - предприниматели) и дать оффер – оставить заявку.
О клиенте:
Структура:
После проведения брифинга была разработана структура сайта с смысловым содержанием. Особый упор был сделан на демонстрации преимуществ работы по данному предложению – социальные доказательства надежности работы, большое количество цифр - данных по сроку окупаемости, рентабельности, объему инвестиций и прочее.
Была разработана структура landing page из 15 блоков.
Фирменные цвета компании;
Графические приёмы;
Изображения оффлайн точек;
Фото готовых ярких блюд, иллюстрирующих культуру здорового питания.
На основе имеющегося брендинга компании был разработан дизайн каждой страницы сайта с адаптивом под мобильные устройства. Использовались ассоциативные элементы:
Дизайн:
NIKKI media | диджитал бюро
Разработана визуальная концепция;
Создан дизайн посадочной страницы;
Верстка на Tilda с необходимым тех подключением: домен, хостинг, сертификат, безопасности, подключение Яндекс.Метрики и CRM-системы.